В Воронеже финалисты всероссийской премии «Туристические города» начали защиту проектов

Гонка за звание победителя и статус главного туристического города России в Воронеже продолжается.

Гонка за звание победителя и статус главного туристического города России в Воронеже продолжается. Второй день (он же, пожалуй, самый главный) посвящен защите проектов. Слайды, видеоролики и даже национальные костюмы и фольклорные инструменты. К представлению изюминок своей малой Родины участники подошли максимально креативно. Среди конкурсантов мы даже заметили пушистого кота. Город свадеб, пельменный фестиваль и богатырские забавы — участники из полусотни населенных пунктов нашей страны, от Выборга до Владивостока, представили свои проекты на финале первой всероссийской премии «Туристические города». Площадкой для подведения итогов стал Воронеж. Этот статус столица Черноземья закрепила за собой на постоянной основе.

Артем Верховцев, заместитель председателя правительства Воронежской области:

— Для Воронежа, для организаторов это большое знаковое событие, большая ответственность. Ведь сегодня в рамках 23-х номинаций будут представлены порядка 100 проектов. Состав тех команд, которые едут, география тех регионов, которые принимают в этом участие, говорят о том, что это правильное решение. Еще раз повторю: на организаторах лежит большая ответственность, но я уверен, что город Воронеж, как всегда, подтвердит свое гостеприимство и покажет всю свою красоту.

Воронеж претендует на победу сразу в шести номинациях: туристический сувенир, медицинский, детский, образовательный, культурно-познавательный туризм и гастрономическое направление. Столице Черноземья есть чем удивить даже бывалых путешественников. Кстати, некоторые знаковые места, к примеру, Дворец принцессы Ольденбургской или один из крупнейших в России большой крытый парк развлечений конкурсанты увидят лично. Участников премии ждут несколько обзорных экскурсий по главным достопримечательностям Воронежа.

Людмила Бородина, заместитель главы администрации г. Воронеж:

— У Воронежа есть уникальная возможность презентовать свои лучшие, сильные стороны во всей красе и, самое главное, визуально, то есть в формате оффлайн. Все мы, конечно, из любой поездки привозим, как правило, эмоции и ощущения. И здесь нашим гостям и экспертам мы как раз даем возможность все прочувствовать на себе и зарядиться той энергией любви, которую несут в себе сами воронежцы.

Екатерина Шрамко, директор Воронежского туристско-информационного центра:

— Конечно, эти мероприятия формируют имидж города во внешней среде, именно как туристического города. А второй аспект, он очень важный — запозиционировать себя как отраслевую площадку для обсуждения, для решения, для организации коммуникаций по проблемам, по актуальным вопросам развития туризма. Вопрос о роли муниципалитетов в развитии туризма очень редко до этого выдвигался в общей отдельной повестке. Речь шла о развитии туризма, в основном, на уровне регионов, так уж стандартно сложилось. Роль городов, несомненно, возрастает, и от степени активности городских властей, от степени активности туристического бизнеса городов зависит очень многое из того, что можно сделать в туризме.

Последние новости

Поддержка инвестиционных проектов в условиях высоких ставок

Анализ возможностей финансирования в условиях экономической нестабильности

Новые меры поддержки бизнеса в регионе

Власти вводят дополнительные инициативы для помощи предпринимателям.

В Воронежской области ищут подрядчика для авиационных медицинских услуг

Тендер на выполнение работ объявлен на портале госзакупок.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Будённовске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *