Новый обводной путь ускорит доставку грузов и повысит пропускную способность железных дорог в Воронежской области

Доставка грузов минимум на два часа быстрее, рост пропускной способности, развитие стратегически важных направлений и значительная разгрузка Ртищевского железнодорожного узла.

Доставка грузов минимум на два часа быстрее, рост пропускной способности, развитие стратегически важных направлений и значительная разгрузка Ртищевского железнодорожного узла. Всего этого удалось достичь с вводом в эксплуатацию нового обводного пути на одном из участков Юго-Восточной железной дороги. Вот подробности.

Главный инженер Ртищевского поста электрической централизации Дмитрий Сенин проводит контрольную проверку работы всех служб блока. Современное оборудование, которым оснащён пост, обеспечивает питание стрелок и светофоров. Проще говоря, это огромный блок бесперебойного питания, который, в случае нештатной ситуации, не прекратит свою работу ещё минимум 8 часов: времени на восстановление точно хватит.

Значение нового объекта не только для ЮВЖД, но и для всей сети дорог трудно переоценить. Первый заместитель генерального директора компании «РЖД» Сергей Кобзев принял решение открыть движение по новой ветке лично в режиме видеосвязи.

Сергей Кобзев, первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД»:

— Вот этот объект, казалось бы, небольшой протяженности, в пределах около двух километров, но он имеет огромное значение для всего юго-западного направления: и с точки зрения повышения маневренности работы этого участка, и с точки зрения сохранения, улучшения условий труда локомотивных бригад.

Первый состав, который проследовал по новой ветке, везёт груз со станции Бочаты Западно-Сибирской железной дороги на станцию Вышестеблиевская, расположенную на Таманском полуострове. По проекту пропускная способность нового пути — более двадцати составов в сутки.

Павел Иванов, начальник Юго-Восточной железной дороги — филиала ОАО «РЖД»:

— С открытием этой инфраструктуры получаем новое тяговое плечо обслуживания длиной 356 км на участке Пенза — Анисовка. Всё это создаёт для нас новые возможности, дополнительные пропускные способности до 10 млн. тонн грузов в год в указанных направлениях.

Для укладки обводного пути и технического перевооружения участка Благодатка — Дубасовский специалистам ЮВЖД потребовалось всего 3 месяца. Все работы проводились зимой. По весне начнётся благоустройство прилегающей территории.

Последние новости

В Перми завершился V Международный форум по развитию и цифровой трансформации городов «Умный город - строим вместе»

С 13 по 15 июня в Перми состоялся V Международный форум по развитию и цифровой трансформации городов «Умный город»,

Названо имя нового министра труда и занятости Воронежской области

Место пустовало с марта  Выяснилось, кто стал новым министром труда и занятости Воронежской области Новым министром труда и занятости Воронежской области стала Майя Мандрыкина, сообщило правительство региона.

На защите интересов людей труда

  Позицию фракции КПРФ в областной Думе по актуальным проблемам региона комментирует руководитель фракции, первый секретарь обкома КПРФ Андрей Рогатнев.

Card image

Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *